15-Май-2019, 16:30 | |
Цель данного пособия: автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Так же совместно с этим проводится работа над развитием фонематического слуха и развитием мелкой моторики. Описание. Задание 1. Логопед ставит перед ребенком задачу: выбрать среди предложенных картинок только те, в которых есть изучаемый звук (например, картинки со звуком С, со звуком Л и т.д) и прикрепить их на лепестки ромашки с помощью прищепок.
Задание 2. Распределить картинки на две ромашки: на синюю - картинки со звуком С, на зеленую - со звуком Ш. Обычно проводится дифференциация сходных по звучанию звуков (С-Ш, С-З, Ш-Ж, Р-Л) или по твердости мягкости (С-С', З-З', Л-Л', Р-Р').
Задание 3. Выбрать из предложенных картинок те, в которых изучаемый звук находится в начале (в середине, в конце) слова. | |
| |
Просмотров: 961 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |